22 Январь 2022, 04:38:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Доска объявлений! Всегда актуальные объявления. Зайди и оставь свое предложение!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На средства горловчан отремонтирован трамвай  (Прочитано 8871 раз)
Admin
Администратор
*****

Репутация: +38/-20
Offline Offline

Сообщений: 498



Просмотр профиля WWW
« : 20 Март 2009, 03:29:46 »

"Такая надпись гордо красуется по бокам трамвайного вагона №394.

Ремонт этого вагона производился за средства, вырученные от продажи благотворительных билетов. С 15 декабря прошлого года каждый желающий мог внести свою лепту в возрождение электротранспорта. Желающих оказать поддержку оказалось немало и результаты не заставили себя долго ждать.

Горловское ТТУ искренне благодарит горловчан, откликнувшихся на акцию "Благотворительный билет" и всегда готово предоставлять качественные услуги."




Каково ваше отношение к акции "Благотворительный билет"? Честно говоря, меня активность и непотопляемость горловского ТТУ очень радует. Нестандартные ходы руководства ТТУ как - "Благотворительный билет", "Детский трамвайчик", "Свадебный трамвай" - также достойны похвалы!
Записан
Nick
Ветеран
*****

Репутация: +59/-8
Offline Offline

Сообщений: 1228


5-й квартал


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 20 Март 2009, 08:05:42 »

Года 2 назад государство готово было профинансировать 50% стоимости новых трамваев\троллейбусов - у нашего города с трудом нашлось всего  лишь на 1  :-[
Конечно радует подобная новость, что хоть еще 1 трамвай привели в нормальный вид. А вот что не радует - появившуюся года 3 назад идею о создании коммунального автобусного парка "зарубили" лоббисты. А так получается, что все льготники ездят на коммунальном транспорте, а все денежные на частном - итог город от автобуса получает 70-180 грн в месяц  и просит жителей помощи в ремонте собственного транспорта. Давно уж взял бы город кредит и купил автобусы на марштруты типа 2,24,13,17 - думаю хватало бы и поступлений в бюджет и на ремнт трамваев с троллейбусами.
Записан

© "Ничто не стоит так дешево, и не ценится так дорого, как вежливость"
Admin
Администратор
*****

Репутация: +38/-20
Offline Offline

Сообщений: 498



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 20 Март 2009, 15:16:13 »

Года 2 назад государство готово было профинансировать 50% стоимости новых трамваев\троллейбусов - у нашего города с трудом нашлось всего  лишь на 1  :-[
Насолько мне известно, ГТТУ отремонтировало далеко не один трамвай и троллейбус (подробнее можно прочитать на официальном сайте ГТТУ). Просто это первый трамвай отремонтированный на средства самих горожан, а не на деньги из бюджета.
Записан
Frost
Гость
« Ответ #3 : 20 Март 2009, 16:22:29 »

Да, они не один трамвай отремонтировали. Месяц назад мне пришлось поездить в трамваях и троллейбусах. Все чистые, теплые, кондукторы улыбаются.
Записан
lost
Новичок
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17



Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 03 Май 2009, 23:18:50 »

Цитировать
Насолько мне известно, ГТТУ отремонтировало далеко не один трамвай и троллейбус (подробнее можно прочитать на официальном сайте ГТТУ). Просто это первый трамвай отремонтированный на средства самих горожан, а не на деньги из бюджета.
За наши деньги трамваи ремонтируем, за деньги таксистов стоянки строить собираются, за день предпринимателей асфальт уложить и т.д. А бюджетные деньги идут на обслуживание и зарплату мера и его команды.
Записан

Frost
Гость
« Ответ #5 : 04 Май 2009, 08:41:33 »

Ну что вы опять мэра нашего трогаете. Или вы думаете что Сахарчук пальчиком помашет и все сразу должны забегать вокруг, асфальт класть, трамваи ремонтировать... В любом учреждении есть свой начальник, вышестоящее областное руководство и чтобы заставить кого-то что-то сделать да еще и выделить на это средства нужно хорошенько прогнуться на всех уровнях. Получилось - хорошо, не получилось - ай яй яй какой же плохой у нас мэр.

Цитировать
За наши деньги трамваи ремонтируем, за деньги таксистов стоянки строить собираются, за деньги предпринимателей асфальт уложить и т.д.

Ну а почему-бы и нет. Значит как гуманитарную помощь в какую-нибудь Кению отправить это хорошо, благотворительность, а как купить благотворительный билетик за 25 коп. так уже обдираловка. Мне не жалко, и судя по отчетам ТТУ о собранных средствах многим тоже.
Записан
Nick
Ветеран
*****

Репутация: +59/-8
Offline Offline

Сообщений: 1228


5-й квартал


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 04 Май 2009, 08:54:23 »

Обидно, что наше городское руководство одной рукой за откаты или из-за личной заинтересованности губить городской транспорт, разрешая автобусам "перекрывать" маршруты троллейбусов и трамваев, губит последнее АТП, которое занималось пассажирскими перевозками, потом идёт "на поводу" у этих же частных перевозчиков, причём не сильно уж и заботясь о радовых пассажирах, а потом еще и пытается проблемы гортранспорта решать за счёт средств из кармана пассажиров.
Хотя надо отдать должное Соломахе - городской электротранспорт стал работать лучше, но есть ли эффективность его (транспорта) работы, есть ли доход с этой деятельности. Или всё "съедают" льготники, компенсацию за которых с областного руководства не дождёшся - и получится, что все тармваи и толлейбусы будут "висеть на шее" городского бюджета, в то время как частные перевозчики будут зарабатывать деньги.
Меня вот постоянно мучает вопрос - почему бы городу не поставить городские автобусы на основные маршруты? Почему задавили идею создания комунального автобуса? Неужели всё настолько коррумпировано?
Записан

© "Ничто не стоит так дешево, и не ценится так дорого, как вежливость"
Frost
Гость
« Ответ #7 : 04 Май 2009, 09:43:25 »

Цитата: Nick
Хотя надо отдать должное Соломахе - городской электротранспорт стал работать лучше, но есть ли эффективность его (транспорта) работы, есть ли доход с этой деятельности. Или всё "съедают" льготники, компенсацию за которых с областного руководства не дождёшся - и получится, что все тармваи и толлейбусы будут "висеть на шее" городского бюджета, в то время как частные перевозчики будут зарабатывать деньги.

Сходите на сайт ТТУ и почитайте сколько средств было выручено только за последний месяц на благотворительных билетах. Думаю на содержание парка и путей деньги найдутся, а со временем и на обновление подвижного состава.

Цитата: Nick
Меня вот постоянно мучает вопрос - почему бы городу не поставить городские автобусы на основные маршруты? Почему задавили идею создания комунального автобуса? Неужели всё настолько коррумпировано?

По тому что идея гиблая. Много мы добились от коммунальных предприятий? Листья как палили так и палят, уборками придомовых территорий занимаются два раза в год, я уж не говорю о ремонтных работах... Ну и кому нужны такие автобусы??? Частники конкурс проходят, следят за своим подвижным составом, над ними жесткий контроль одним словом.
Записан
Nick
Ветеран
*****

Репутация: +59/-8
Offline Offline

Сообщений: 1228


5-й квартал


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 04 Май 2009, 09:54:55 »

По тому что идея гиблая. Много мы добились от коммунальных предприятий? .......... Частники конкурс проходят, следят за своим подвижным составом, над ними жесткий контроль одним словом.

Может и гиблая, но как понимаю только в Горловке В Донецке работает, в Константиновке работала, пока мэр "под себя" АТП не забрал ... про другие города не скажу. За последний конкурс не скажу, за предпослений (со слов знакомого, у которого автобусы на 26 и 2 маршрутах) - всё решаемо - и место "сверхконкурса" купить было не проблема. А насчёт следят за состоянием - ездил с Никитовки до 5 квартала на "единице" ....... "хорошее" состояние ... очень .... правда год как не езжу - может там всё кардинально изменилось?  Был бы рад.
Записан

© "Ничто не стоит так дешево, и не ценится так дорого, как вежливость"
Nick
Ветеран
*****

Репутация: +59/-8
Offline Offline

Сообщений: 1228


5-й квартал


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 04 Май 2009, 10:02:56 »

По тому что идея гиблая. Много мы добились от коммунальных предприятий? Листья как палили так и палят, уборками придомовых территорий занимаются два раза в год, я уж не говорю о ремонтных работах...

Мне вот интересно - есть коммунальный ЖЭК, он и убыточный и ничего не делают, но только становится частных ЖЭКом - сразу и терририя чистая и в подъездах чисто, и теплосчётчики стоят на подъезд, и кровля в нормальном состоянии, а люди живут всё те же .... 2 уха, два глаза, рук и ног тоже по два ..... Второй пример АТП, которое на Донецк перевозки осуществляло - пока коммунальное было - убытки, еле концы с концами сводили, обновить парк было не за что - развалось, всё ушло частникам .... а у них почему то прибыль, всё получается .... Так смотришь и электротранспорт отдадут в частные руки скоро "за 2 копейки" потому как убыточное ......
Хотя у нас уже и так не страна ,а ООО 
Записан

© "Ничто не стоит так дешево, и не ценится так дорого, как вежливость"
Frost
Гость
« Ответ #10 : 04 Май 2009, 10:31:01 »

Это все по тому что подвластные государству предприятия обязаны выполнять ряд требований которые это государство выставляет. Ну например перевозить бесплатно пенсионеров. Частникам когда-то пытались тоже навязать подобное, но они четко дали понять - хотите нормальный транспорт, дайте людям заработать.

По поводу частных ЖЭКов. Здесь тоже все просто. У нас же как, пока есть хоть какая-то надежда что твои проблемы решит кто-то другой, сам и пальцем не пошевелишь, а тут бац! и надеяться кроме как на себя и своих соседей не на кого. Собрались всем домом, скинулись и счетчик на отопление поставили. Ну и так во всем.
Записан
Nick
Ветеран
*****

Репутация: +59/-8
Offline Offline

Сообщений: 1228


5-й квартал


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 04 Май 2009, 10:55:58 »

Это все по тому что подвластные государству предприятия обязаны выполнять ряд требований которые это государство выставляет. Ну например перевозить бесплатно пенсионеров. Частникам когда-то пытались тоже навязать подобное, но они четко дали понять - хотите нормальный транспорт, дайте людям заработать.

Так может пора и ТТУ частникам отдать? А то кучу ненужных требований выставляют. Пенсионеры? Так пенсия хорошая - оплатят проезд, а не оплатят, так пешком пройдутся - здоровью полезнее, да и вобще нечего на пенсии из дома выходить  Зато  электротранспорт ходить по городу красивый будет

По поводу частных ЖЭКов. Здесь тоже все просто. У нас же как, пока есть хоть какая-то надежда что твои проблемы решит кто-то другой, сам и пальцем не пошевелишь, а тут бац! и надеяться кроме как на себя и своих соседей не на кого. Собрались всем домом, скинулись и счетчик на отопление поставили. Ну и так во всем.

Классно, что всё так просто хоть у кого-то Как по мне не всё так просто. Различие между частным и коммунальным ЖЭКом в организации труда (можно почистить канализацию, а не просто сбить колено, чтобы фикалии стекали в подвал, а потом впитывались в землю) и экономической составляющей (например, зачем 3 дармоеда-мастера, когда достаточно одного с ЗП в 1,5 выше и дорожащего местом, выполняющим свои обязанности)
Записан

© "Ничто не стоит так дешево, и не ценится так дорого, как вежливость"
Begemotik
Ветеран
*****

Репутация: +31/-12
Offline Offline

Сообщений: 947



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 04 Май 2009, 18:46:05 »

Пенсионеры? Так пенсия хорошая - оплатят проезд, а не оплатят, так пешком пройдутся - здоровью полезнее, да и вобще нечего на пенсии из дома выходить  Зато  электротранспорт ходить по городу красивый будет
:lol:надеюсь вы несерьезно это все писали
Записан

в ночную смену не работаю...
Nick
Ветеран
*****

Репутация: +59/-8
Offline Offline

Сообщений: 1228


5-й квартал


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 04 Май 2009, 19:17:51 »

надеюсь вы несерьезно это все писали

Иронично писал 
Записан

© "Ничто не стоит так дешево, и не ценится так дорого, как вежливость"
Zlodey
Постоялец
***

Репутация: +7/-4
Offline Offline

Сообщений: 132



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 04 Май 2009, 20:51:38 »

Веселая однако темка, где админ с модерами беседуют о жизни 

А если по существу, то нужно сделать льготы в виде адресных субсидий как это в России: дали тебе 100грн в мес. на проезд в транспорте, а ты сам смотришь либо их за неделю прокатать, чтобы за свежим хлебушком к открытию на проходную хлебозавода съездить каждый день, либо купить раз в неделю буханку хлеба в магазине возле дома, а на "дорожные" купить себе молочка или использовать по назначению для поездки на рынок или в больничку. Пример конечно не очень, но вот моя бабушка по нескольку раз на неделю может полдня колесить по городу: съездить в Никитовку за молоком, потом на рынок за 100гр камсички и т.д., только потому, что ей это бесплатно. Я понимаю, что она с 14 лет на шахте проработала, ветеран труда, имеет награды. Но если бы ей выдавали "дорожные", то она бы уже смотрела ехать ей лишний раз или нет, или может эту копейку лучше сэкономить. А когда ехала бы, то платила живые деньги перевозчику и он бы не ждал от случая к случаю пока ему наконец-то переведут дотации по льготникам. А еще лучше - это сократить количество льготников. Вы когда-нибудь видели в трамвае депутата, мента при исполнении, судью или еще какого чинушу? А льготы есть...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

©2009 Форум города Горловка
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines ©2006 Горловские Ведомости